Лечение в Израиле: в медицинском центре Ихилов

Организация лечения в Израиле - в медицинском центре "Ихилов"

Флаг Израиля

В Государстве Израиль здоровье граждан –  основная задача, как и обороноспособность страны.  Сегодня здравоохранение Израиля по праву считается медициной  ХХI века, использующей все новейшие научные и технологические разработки.

Одна из целей зарубежного пациента - лечение в Израиле без посредников. Возможно ли это? Безусловно, если сотрудничать с компанией – организатором лечения в Израиля, имеющего специальную лицензию.
Для чего пациенты летят в Израиль? Во многих случаях для проведения ранней диагностики онкологии.  Аппаратное обследование с большой долей вероятности выявит злокачественное новообразование еще на уроне клеток, тем самым давая сигнал о возможности развития того или иного ракового заболевания.

Диагностика в Израиле

Консультация и запись на приемВ последние десятилетия  медицина всего мира сделала большой рывок вперед. И прежде всего – израильская.  Лечение в Израиле признано одним из самых эффективных, методики израильских врачей сегодня считаются наиболее результативными, их используют в  лучших медицинских центрах, преподают в университетах разных стран.

Одна из целей зарубежного пациента - лечение в Израиле без посредников. Возможно ли это? Безусловно, если сотрудничать с компанией – организатором лечения за границей, в Европе, а точнее- Израиля, имеющего специальную лицензию.

Лечение рака в Израиле

Диагностика различных заболеваний на современном оборудовании

Лечение рака за границей , в Европе –это серьезный шаг, который должен быть продуман со всех сторон.  Диагностическое обследование, включая диагностику на новейшей аппаратуре, бригады врачей,  в которых состояние пациента обсуждают специалисты различных профилей, психологический настрой,  без которого невозможен положительный результат лечения, - все в Израиле работает  на выздоровление больного.

Большая часть пациентов, приезжающих в Израиль из-за рубежа, надеется на эффективное онкологическое лечение. Очень многие предпочитают лечение рака в Израиле без посредников. Обратившись , в частности, в медицинский центр «Ихилов» (Сураски) пациент может быть уверен, что ему будет предоставлено самое квалифицированное медицинское обслуживание.

Что привлекает зарубежных гостей в деятельности крупных медицинских центров Израиля? Кроме врачей и оборудования, которым оснащены клиники, это инфраструктура больничных городков. Рядом, в шаговой доступности или возле остановок общественного транспорта,  находятся квартиры, которые сдают в краткосрочную аренду. Все они оборудованы для пребывания медицинских туристов из-за рубежа. Магазины, как продуктовые так и  торговые центры, кафе, рестораны, аптеки – все рядом. Маршруты городских автобусов обязательно проходит около самых популярных у иностранцев  лечебных учреждений.

Лечение в «Ихилов» (Сураски)

Клиника Ихилов (Сураски)«Ихилов»  -  это медицинская помощь в Израиле без посредников, что весьма интересует иностранных пациентов. Кроме этого, МЦ «Ихилов» (Сураски)  включен в рейтинг самых перспективных  медицинских центров и занимает почетное 10-е место в мире. Здесь лечат конкретного больного – составляется подробный лечебный план, предлагается индивидуальная методика.

Каждому пациенту предоставляется все, чтобы создать комфортные условия для выздоровления: диагностика, процедуры, уход, конфиденциальность.

Медицинские услуги в Израиле

Гарантированная медицинская помощь в израильской клиникеЕсть много случаев, когда пациенты, желая  удешевить стоимость лечения в Израиле, стремятся обратиться  в клинику самостоятельно. Что происходит в таком случае? Они становятся рядовыми больными. Это означает:  очереди на прием, диагностику, консультацию специалиста, операцию – все в общем порядке. Каждый лишний день в Израиле – это лишние деньги,  экономить не получается .

Теперь поговорим о том, что волнует многих – о ценах. В настоящее время лечение в Израиле стоит приблизительно на 30% меньше, чем  лечение онкологии в Европе. Настолько же различаются цены в израильских клиниках и больницах США.

Что касается получения визы, то граждане России могут приезжать в Израиль свободно (то же касается проживающих в Украине).  Это удешевляет лечение и пребывание в Израиле.

Разумеется, в какую из стран Европы или Америки вы бы ни обратились,  какую бы клинику ни выбрали, вас будут лечить серьезно и ответственность, соблюдая клятву Гиппократа.  Медицинские центры Израиля, и больница «Ихилов» (Сураски) в том числе,  не принимают пациентов из других стран напрямую, нужно обращаться в международный отдел МЦ.

Однако если вы решили лечиться в Медицинском центре «Ихилов» (Сураски), знайте: это гарантия самой квалифицированной медицинской помощи.