лечение жкт в израиле

Лечение ЖКТ в ИзраилеВ последние годы во всем мире участились случаи диагностики заболеваний желудочно-кишечного тракта, их распространение  значительно превысило заболеваемость в предыдущие десятилетия. Увеличилось число случаем поражений печени, кишечника, желчного пузыря, желудка, пищевода.  Эта тенденция привела к тому, что в Израиль все чаще приезжают пациенты из других стран, страдающие заболеваниями ЖКТ.

Востребованность израильских гастроэнтерологов связана с высокой квалификацией врачей, современными методики диагностики и лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта, а также оснащенность наших больниц новейшей медицинской техникой и лекарственными препаратами, эффективно воздействующих на гастроэнтерологические болезни.

Лечение заболеваний ЖКТ в Израиле

Лечение заболеваний ЖКТ в ИзраилеСпециалисты-гастроэнтерологи Израиля применяют оригинальные методики  лечения опухолей желудочно-кишечного тракта (пищевода, кишечника, желудка, печени, поджелудочной железы), язвенного колита болезни Крона и др. Результативность лечения заболеваний  ЖКТ в Израиле значительно выше и случаи полного выздоровления чаще, чем некоторых странах, откуда приезжают пациенты.

Назначению курса лечения при заболевания желудочно-кишечного тракта предшествует обширное диагностическое обследование. Для уточнения диагноза пациенту назначаются:

• Колоноскопия, которая помогает  выявить раковую опухоль прямой кишки на ранних стадиях болезни.
  • Виртуальная колоноскопия, при проведении которой используется компьютерный  томограф.
  • Гастроскопия, в ходе которой осуществляется проверка наличия злокачественной опухоли в пищеводе.
  • Магнито-резонансная томография (МРТ)
  • Видеокапсула, являющаяся исследованием тонкого кишечника с помощью миниатуюрной видеокамеры
  • Позитронно-эмиссионная томография (ПЭТ)
  • Биопсия
  • Лапароскопия.

Эти и другие диагностические обследования назначаются на основании предварительного осмотра и сбора анамнеза.

После завершения обследования и анализа полученных данных врач-гастроэнтеролог выбирает программу лечения - консервативную или оперативную.

Необходимо отметить, что в принципе израильские гастроэнтерологи назначают операции при заболеваниях желудочно-кишечного тракта только в крайних случаях. В последние годы очень часто в Израиле при лечении заболеваний ЖКТ обходятся без оперативного вмешательства, пациентам предлагают новейшие консервативные методики лечения заболеваний ЖКТ, которые без оперативного вмешательства, зачастую травматичного,  дают положительный эффект.

Лечение заболеваний желудочно-кишечного тракта в «ИХИЛОВ»

Лечение заболеваний желудочно-кишечного тракта в «ИХИЛОВ» В гастроэнтерологическом отделении больницы «Ихилов» работают врачи,  по чьим методикам проводят лечении в клиниках многих стран. В Израиле применяются самые современные технологии, зачастую не имеющие аналогов. Специалисты «Ихилов» проводят малоинвазивные или эндоскопических операции с использованием компьютерного моделирования. Хирурги «Ихилов» успешно проводят реконструктивные операции на желчных протоках, удаление  опухолей печени, поджелудочной железы и желчных протоков, а также удаление камней и доброкачественных стриктур желчных путей.

В гастроэнетрологии клиники «Ихилов» отличных результатов достигают при лечении болезней пищевода, куда входят язвы, нарушение перистальтики, пищевод Баррета) болезней желчных путей и поджелудочной железы, включая холецистит и панкреатит;  различных болезней желудка и двенадцатиперстной кишки; язвенного колита и болезни Крона; заболеваний кишечника и гепотобилиарной системы.