Лечение косоглазия в Израиле

Ребенок с симптомами косоглазияГлаза человека устроены так, что всегда смотрят в одном направлении, синхронно двигаются и фокусируются в одной точке. Слаженные действия органов зрительной системы обеспечивают шесть глазодвигательных мышц, отсутствие координации в их работе провоцирует косоглазие.

Это заболевание сопряжено не только с косметическим дефектом внешности, больные могут нормально  воспринимать внешний мир только одним здоровым глазом, в то время как во втором постепенно ухудшается зрение. Также у пациентов может двоиться в глазах, возникать головокружения головные боли, вплоть до мигреней.

Если у человека косоглазие его взгляд направлен в две стороны одновременно и на сетчатку попадают неодинаковые изображения, нервные импульсы доставляют их в мозг, но слияния в единую картину не происходит. Мозг не в состоянии обработать сразу два изображения и «отключает» отклонённый от оси глаз, считывая информацию только со здорового.

Израильская офтальмология известна своими достижениями во всём мире, в наших клиниках пациенты получают самое эффективное лечение всех глазных заболеваний, в том числе и косоглазия.

Осмотр пациента после оперативного вмешательства при диагнозе косоглазиеЕщё два десятилетия назад на исправление косоглазия требовался не один год, больные носили очки с одним закрытым стеклом, выполняли специальные упражнения или подвергались хирургическому лечению. Сегодня для лечения косоглазия в Израиле созданы специальные приборы, которые тренируют глазодвигательные мышцы. Также с большим успехом применяются лечебные компьютерные программы и лазерное оборудование.

В тяжёлых случаях, когда терапевтические методы не приносят результата, применяется оперативное лечение. Детям младшего возраста вмешательство выполняется под общим наркозом, тем, кто достиг возраста 14 лет, показана местная анестезия. Операция не требует госпитализации, и через несколько часов пациент возвращается домой.

Целью оперативного вмешательства является восстановление баланса активности глазодвигательных мышц и оптимальный косметический эффект.

Микрохирургия глаза в Израиле вышла на такой уровень, что лечению поддаются все формы косоглазия независимо от степени заболевания.