Эко в клинике Израиля

Эко в израиле. Цены нашей клиники в 2014 году

Счастливая мама с новорожденным малышом

В наши дни примерно каждая пятая семейная пара испытывает те или иные сложности затруднения при зачатии ребенка. Причины – самые разные, от инфекционных заболеваний, воспалительных процессов или присутствия латентной инфекции в организме до дисбаланса гормональной сферы и функциональных расстройств (дефективные изменения маточных труб и матки, кисты и дисфункция яичников). У мужчин часто встречается нарушение сперматогенеза – процесса образования сперматозоидов.

С повышением возраста будущей матери также снижается способность к оплодотворению. Иногда причину следует искать в психологических затруднениях: многие женщины, ставь матерями после искусственного оплодотворения или усыновления малыша, неожиданно беременеют естественным путем.

Израиль – страна молодая, поэтому среди главных приоритетов системы здравоохранения находится вопрос репродуктивного здоровья населения. Но и в чадолюбивом Израиле проблема бесплодия стоит столь же остро, как и во всем западном мире. Поэтому израильские врачи наработали ряд эффективных методик лечения бесплодия и вот уже много лет являются лидерами в области ЭКО. Каждый 20-й младенец, рождающийся в стране, зачат "в пробирке" – настолько успешным является ЭКО в Израиле.

Каждый 20-й младенец, рождающийся в Израиле, зачат "в пробирке"Женское отделение больницы Ихилов является лучшей клиникой ЭКО в Израиле, и это подтверждают отзывы наших пациентов. Ежегодно для лечения бесплодия в Ихилов обращаются тысячи семейных пар и женщин. Таким образом можно сказать, что при Ихилов действует одна  из лучших клиник по лечению бесплодия в Израиле.

При лечении бесплодия у женщин в Ихилов обследование проходят оба партнера, причем начинают с мужчины: проверка его репродуктивных функций значительно более простая и дешевая. К тому же примерно в 30% случаев пара не может зачать ребенка именно по причине мужского бесплодия.

Если анализ спермы (спермограмма) показывает неудовлетворительные результаты, следует приступить к лечению мужского бесплодия в Израиле. Среди причин, вызывающих мужское бесплодие, могут быть названы заболевания тестикул (варикоцеле, крипторхизм, гипоспадия), аутоиммунный сперматогенез, непроходимость семявыводящих путей (частичная или полная), врожденные аномалии развития, проблемы с выработкой семенной жидкости, проблемы с эрекцией и эякуляцией, ряд системных заболеваний и др.

Новейший метод лечения женского бесплодия в ИзраилеПеред началом лечения бесплодия у женщин в Ихилов пациентку направляют на такие анализы и диагностические проверки, как поиск скрытой инфекции, определение баланса гормонов и гормональной активности яичников, УЗИ для выявления скрытой патологии органов малого таза, УЗИ для определения овуляции, гистеросальпинография и даже, при необходимости, диагностическая лапароскопия. При нарушении менструальной функции назначают анализы на уровень пролактина, тестостерона, кортизола, тиреоидных и ряда других гормонов в крови в определенные цикла. Для лечения мужского бесплодия в Израиле используются новейшие достижения медицины. В лечении участвуют эндокринологи, урологи, андрологи, венерологи и прочие необходимые в данном конкретном случае специалисты. При необходимости может быть рекомендовано оперативное вмешательство с использованием методов микрохирургии. Операции проводятся с полной анестезией и имеют высокий процент успеха.

При невынашивании беременности израильские врачи могут прибегнуть к биопсии эндометрия.

Очень часто для излечения женского бесплодия достаточно грамотного подбора соответствующих медикаментов, как правило - гормональной терапии. При кистах яичников, непроходимости маточных труб, миоме матки, эндометриозе, полипах и внутриматочных спайках может понадобиться хирургическое вмешательство.

Если же очевидной медицинской причины нет, но долгожданная беременность все никак не наступает, израильские врачи прибегают к более дорогостоящему, но чрезвычайно эффективному методу экстракорпорального оплодотворения (ЭКО). Это один из наиболее распространенных и отлично зарекомендовавших себя методов лечения женского бесплодия в Израиле. В наши дни израильские медики достигли самого высокого процента успешных беременностей и родов после искусственного оплодотворения в мире. Наши цены вы сможете увидеть в разделе "Стоимость лечения". Теперь в стоимость  эко у женщин в Израиле  можно включить выбор пола младенца.

Отзывы вы можете почитать на нашем сайте, в разделе "Отзывы о лечении".